21 августа в рамках MIMS Automobility Moscow (международная выставка запчастей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля) агентство «АВТОСТАТ» организует конференцию, посвященную вопросам сервиса и технического обслуживания корпоративных автопарков.
Вместе с соорганизатором — компанией FLEETICO — здесь ждут всех, чей бизнес и интересы связаны с ремонтом автомобилей, закупкой и производством запчастей, эффективным обслуживанием корпоративных автопарков и их управлением, новыми цифровыми продуктами для сервиса.
В программе заявлены опытные спикеры, успешные практики, запланированы острые дискуссии. Где лучше организован сегодня сервис — в дилерских центрах или НСТО? Кто и как лучше справляется с такими задачами, как цена, скорость, качество обслуживания? Как решают вопросы дефицита запасных частей в корпоративных парках, состоящих из автомобилей ушедших из России брендов? С какими проблемами сервиса столкнулись те, кто работает с новыми китайскими марками? Чем помогают в ремонтах страховые компании и помогают ли? Все это и многое другое — есть в программе конференции. Традиционно — не только озвучивание самых ярких проблем, но и успешные, порой «пионерские» варианты их решения.
Место встречи — Москва, ЦВК «Экспоцентр», конференц-площадка AGORA. Познакомиться ближе с программой мероприятия и зарегистрироваться для участия можно здесь.
Фото: АВТОСТАТ
Источник